О нас

Главная > О нас
Свяжитесь с нами

София ли
Менеджер по продажам
Электронная почта: info@fscarro.com
SKYPE: Sophia.lee2003
Тел.: + 86-757-29973316
Факс: + 86-757-29973314
Мобильный телефон: + 86-13928602343
WhatApp: + 86-18825383755
Wechat: +18825383755
сайт: www.Solar-fans.com
сайт: www.fscarro.com
Foshan Carro электрические, ООО
Add: № 78, Shunxiang роуд, Фэн Сян промышленная зона, Далян, Шунде, Фошань, Гуандун, Китай

О нас

Фошань Carro Электрические Лтд находится в мире известный производственный центр бытовой техники-Шунде, провинция Гуандун.

Являясь одним из самых профессиональных и ответственных поставщиков в Китае мы предоставляем квалифицированные энергосберегающие продукты и решения солнечных приложений для вас.  Мы искренне приветствуем клиентов установить долгосрочное сотрудничество с нами.

Наша фабрика занимает площадь 9000 квадратных метров и мы имеем более чем 50 комплектов машин и   Оборудование и более чем 300 умелых работников, включая профессиональный основного места для инженера — г-н Джейсон Чжао, который работал в области энергосберегающих продуктов для почти 20 лет,    Таким образом, мы можем производить эти товары в хорошем качестве.

Мы специализируемся в перезаряжаемые Вентилятор, Солнечный Вентилятор, AC/DC Вентилятор, Светодиодные лампы и солнечная домашняя система для более 6years.

Наша продукция может использоваться с солнечной системой, нет необходимости использовать инвертор. Можно также использовать солнечные батареи или батареи для работы наших продуктов непосредственно. Они широко используются в путешествия, изложенные, кемпинг, чрезвычайные для отключения электропитания, временная работа, школьные общежития и другие временные без питания питания регионов, особенно хорошее лето   Товары для стран и регионов, которые со слабой питания переменного тока питания системы.

Чтобы удовлетворить требования наших клиентов дизайн и производство продукции с целевой ценой, мы создали нашу систему контроля качества. Продукты, которые мы изготовили являются очень рентабельным и качество гарантии. И с сотрудниками наших опытных внешней торговли, мы можем обслуживать наших клиентов, профессионально и genteelly.

С превосходной производительностью, длительный срок службы, изысканный дизайн и простота установки наши продукты приветствовали клиентов из Северной Америки, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, Латинской Америки, Африки и других стран и регионов.

Мы рассчитываем на установление отношений с вами в ближайшем будущем.

About Us

Home > About Us
Contact Us

Sophia Lee
Sales Manager
Email: info@fscarro.com
SKYPE: Sophia.lee2003
Tel: +86-757-29973316
Fax: +86-757-29973314
Mobile: +86-13928602343
Whatapp: +86-13928602343

Wechat: +13928602343

website: www.solar-fans.com
website: www.fscarro.com
Foshan Carro Electrical Co.,Ltd
Add: No.78, Shunxiang Road, Feng-xiang Industry Zone, Daliang, Shunde Foshan, Guangdong, China

HongKong Office Address:Unit 103, 2/F, Silvercord,30 Canton Road, Tsim Sha Tsui, Kowloon, Hong Kong

About Us

Foshan Carro Electrical Co.,Ltd. was located in the world famous manufacturing center of household appliances - Shunde City, Guangdong Province.

As one of the most professional and responsible suppliers in China, we provide  qualified energy-saving products and solar applications solutions for you.  We sincerely welcome customers to establish long-term cooperation with us.

Our factory covers an area of 10,000 square meters and we have over 50 sets machines and   equipment and more than 300 skillful workers including a professional   primary designated engineer--Mr. Jason Zhao, who has worked in energy-saving products field for almost 20 years,    so we are able to produce these merchandises in good quality.

We specialize in rechargeable fan, solar fan, AC/DC Fan, solar LED Lamps and solar home system for over 10 years.

Our products can be directly used with solar system, no need to use inverter. You can also use the solar panels or battery to operate our products directly. They are widely used in the travel set out, camping, emergency for power outage, temporary job, school dormitory and others temporary without power supply regions, especially good summer   products for the countries and regions which are with weak AC power supply system.

To meet our customers' design requirements and manufacture products with target price, we have established our quality control system. The products we produced are very cost-effective and quality guarantee. And with our experienced foreign trade staff members, we are able  to serve our customers professionally & genteelly.

With superior performance, long life span, exquisite designs and easy installation, our products are welcomed by customers from North America, the Middle East, Southeast Asia, Latin America, Africa and other countries and regions.

We are looking forward to establishing relationships with you in the near future.